Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Реклама в интернете давно уже стала неотъемлемой частью бизнеса. Инструменты интернет-маркетинга очень разнообразны. Их можно использовать как самостоятельно, так и комбинировать в разных пропорциях. При этом важно понимать, что в каждом случае нужен индивидуальный подход к каждому типу бизнеса. Это связано с тем, что каждый вид бизнеса имеет свои особенности, и они учитываются при разработке его стратегии.
Контекстная реклама – это реклама, которая появляется под конкретными ключевыми словами или фразами. Она размещается на сайтах поисковых систем и сайтах медиаагентств, которые занимаются ее размещением.
Для того чтобы увеличить продажи, компаниям необходимы новые каналы продвижения, позволяющие охватить еще более широкую аудиторию потенциальных клиентов. Существует огромное количество вариантов размещения рекламы на различных площадках, но наиболее эффективным и самым результативным является контекстная реклама.
Поисковая реклама, ориентируясь на совпадения пользовательского запроса с ключевыми словами рекламного объявления, производит поиск в масштабных поисковиках (Yandex, Google и других) либо внутри сайта.
Тематическая реклама выводится на ресурсы, включенные в партнерскую сеть рекламных площадок, в случае идентичности пользовательских предпочтений и содержания рекламного сообщения.
Ниже приведены основные преимущества контекстной рекламы.
Скорость привлечения внимания потенциальных клиентов – зачастую, с момента запуска проекта.
«Сдельная» форма оплаты: рекламодатель вознаграждает поисковик пропорционально числу переходов на свой ресурс.
Доказанная многолетним опытом высокая вероятность прорыва сквозь «рекламную глухоту».
Возможность проведения точечных рекламных компаний – по конкретному региону.
Минимальная бюрократическая процедура, не предполагающая заключения контракта, дополнительных согласований, утверждений и пр.
Простота рекламного менеджмента.
Контекстная реклама – это реклама, которая появляется под конкретными ключевыми словами или фразами. Она размещается на сайтах поисковых систем и сайтах медиаагентств, которые занимаются ее размещением.
Для того чтобы увеличить продажи, компаниям необходимы новые каналы продвижения, позволяющие охватить еще более широкую аудиторию потенциальных клиентов. Существует огромное количество вариантов размещения рекламы на различных площадках, но наиболее эффективным и самым результативным является контекстная реклама.
Поисковая реклама, ориентируясь на совпадения пользовательского запроса с ключевыми словами рекламного объявления, производит поиск в масштабных поисковиках (Yandex, Google и других) либо внутри сайта.
Тематическая реклама выводится на ресурсы, включенные в партнерскую сеть рекламных площадок, в случае идентичности пользовательских предпочтений и содержания рекламного сообщения.
Ниже приведены основные преимущества контекстной рекламы.
Скорость привлечения внимания потенциальных клиентов – зачастую, с момента запуска проекта.
«Сдельная» форма оплаты: рекламодатель вознаграждает поисковик пропорционально числу переходов на свой ресурс.
Доказанная многолетним опытом высокая вероятность прорыва сквозь «рекламную глухоту».
Возможность проведения точечных рекламных компаний – по конкретному региону.
Минимальная бюрократическая процедура, не предполагающая заключения контракта, дополнительных согласований, утверждений и пр.
Простота рекламного менеджмента.